Вопрос-ответ

Когда и куда необходимо подавать показания счетчиков для формирования квитанции по коммунальным платежам?

Передать показания счетчиков вы можете следующим образом:

o через сайт портала www.himki-comfort.ru c 15 по 25 число (включительно) каждого месяца;

o заполнить отрывной талон на квитанции, поступающей в ваш почтовый ящик ежемесячно и сбросить его в ящики для приема показаний, расположенные около 1, 2 и 3 подъездов жилого дома Транспортный проезд, д.15 и подъезда 4 жилого дома Германа Титова д. 5 корпус 2 c 15 по 25 число (включительно) каждого месяца.

К кому обратиться по вопросу подключения интернета?

По вопросу подключения интернета вам необходимо обратиться в компанию-провайдер (на выбор):

«Ростелеком» - тел. 8 (499) 397-80-63

«Облтелеком» тел. +7 (495) 784-76-37 http://obltelecom.ru/

Seven Sky тел. 4 (495) 989-24-94 https://www.seven-sky.net/

Как оплатить квитанцию?

Оплатить квитанцию можно через по реквизитам Промсвязьбанка, Сбербанка или через терминал (без комиссии) в пом. 186 Управляющей Организации.

Сбербанк

Услуги теперь можно оплатить через Сбербанк:

При этом расчетный счет в Промсвязьбанке остался действующим.

1. На сайте www.sberbank.ru (при подключенной услуге «Сбербанк Онлайн»*);

2. Подключив услугу «Автоплатеж ЖКХ»;

3. По QR-коду** посредством Вашего смартфона*** или устройства самообслуживания Сбербанка - http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_apps/qr-code

Сбербанк

 

Сбербанк

 

* Интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн» доступно держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением корпоративных карт или карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк-Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного банков Сбербанка, выпущенных до 01.10.2013), подключенных к смс-сервису «Мобильный банк». Для использования интернет-банка и Мобильного приложения «Сбербанк-Онлайн» необходим доступ в сеть Интернет. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Услуга «Автоплатеж ЖКХ» доступна держателям международных банковских карт Сбербанка (за исключением кредитных и корпоративных карт), подключенных к сервису «Мобильный банк». Автоплатеж будет исполнен при наличии средств на банковской карте, к которой подключена услуга. Подробнее об Интернет-банке и Мобильном приложении «Сбербанк-Онлайн», услуге «Автоплатеж ЖКХ» - на сайте Банка www.sberbank.ru

** QR-код (от англ. Quick Response Code — быстрый отклик) – матричный код (двумерный штрихкод).

*** При наличии технической возможности и установленном Мобильном приложении «Сбербанк-Онлайн» на устройстве.

Как записать ребенка в школу или в детский сад?

Детский сад и школа являются муниципальными учреждениями.

По вопросу записи в эти учреждения необходимо обратиться в МФЦ, либо через электронную запись на региональном портале госуслуг Московской области: www.pgu.mosreg.ru.

Как прописаться в квартире

Как прописаться в квартире

Что необходимо сделать перед тем, как приступить к ремонту?

Перед тем, как приступить к ремонту квартиры, Вам необходимо заключить договор подряда на проведение ремонтных, электромонтажных, а также иных видов работ и предоставить информацию о подрядной организации в Управляющую компанию.

Какие действия мне следует предпринять, если я хочу сделать перепланировку квартиры?

Перед тем как приступить к ремонту, следует заранее (на стадии подготовки дизайн-проекта) начать процедуры согласования переустройства и перепланировки квартиры с управляющей компанией. Согласно Жилищному кодексу РФ, перепланировка квартиры — это любое изменение поэтажного плана БТИ: стен, перегородок, сантехнических приборов, проемов и другое. Также к перепланировке квартиры относится присоединение общедомовой собственности, изменение формы окон, вмешательство в инженерные коммуникации (переустройство).

Для получения более подробной информации по вопросу согласования перепланировки вы можете обратиться в управляющую компанию по телефону: +7 498 740-48-51.

Что означает графа в квитанции "содержание и ремонт помещений"? Дома же только недавно ввели в эксплуатацию?

Согласно пункту 1 ст. 158 Жилищного кодекса, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения по установленному тарифу.

«Содержание и ремонт помещений» является обязательной строкой в квитанции, поскольку включает в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему, установленная из расчета 1 м2 общей площади жилого помещения.

В оплату за содержание и ремонт помещений входит: уборка дома и участка, который принадлежит дому, вывоз мусора, организация мест для накопления ртутных ламп (и их последующая утилизация), проверка труб и проводов на пригодность, поддержание температурного режима, починка мелких неисправностей, обслуживание лифтов, освидетельствование лифтов, обслуживание системы пожаротушения, осмотр общего имущества многоквартирного дома.

Что такое общедомовые нужды (ОДН)?

В состав расходов на общедомовые нужды входит:

  • электроэнергия на освещение мест общего пользования: лестничные клетки, лифты, подвалы, чердаки, колясочные, придомовая территория, домофоны, подкачивающие насосы и иное внутридомовое оборудование
  • водоснабжение для следующих целей: мойка лестничных клеток и чистка мусоропроводов, промывка коммуникаций, полив газонов и зеленых насаждений, сброс воды при ремонте системы теплоснабжения, опрессовка системы отопления, подготовка к новому отопительному сезону.

Согласно действующему законодательству, потребитель в многоквартирном доме обязан вносить плату за коммунальные услуги, предоставленные как в жилом помещении (в квартире), так и на общедомовые нужды.

В соответствии с частью 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", расходы на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества (холодная вода, горячая вода, водоотведение, электроэнергия) с 1 января 2017 года переходит из категории «Коммунальные услуги» в категорию «Содержание жилых и нежилых помещений». Объем коммунальных ресурсов на общедомовые нужды ограничен определённым пределом- нормативом, утверждённым Распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области № 200-РВ от 20.10.2016г.

Когда и куда необходимо подавать показания счетчиков для формирования квитанции по коммунальным платежам?

Передать показания счетчиков вы можете следующим образом:

  • через сайт портала www.himki-comfort.ru c 20 по 25 число (включительно) каждого месяца;
  • отправить бланк по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. c 20  по 25 число (включительно) каждого месяца;
  • заполнить отрывной талон на квитанции, поступающей в ваш почтовый ящик ежемесячно и сбросить его в почтовые ящики, расположенные около 1, 2 и 3 подъездов жилого дома Транспортный проезд, д.15  c 15 по 25 число (включительно) каждого месяца.

Что является основанием для начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги?

Согласно статье 153 Жилищного кодекса РФ «Обязанности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги», граждане несут обязательства по своевременной и полной оплате жилищно-коммунальных услуг с момента подписания акта приема-передачи жилого помещения.

Начисления по содержанию помещения и общего имущества дома производятся на основании акта приема-передачи помещения из расчета на площадь помещения (м2), указанную в акте приема-передачи (или на основании свидетельства о праве на собственность после перепланировки/переустройства помещения).

Как установить спутниковую антенну/кондиционер на фасаде дома. Кто может меня проконсультировать по этому вопросу?

Чтобы сохранить эстетичный вид фасадов, проектом предусмотрены специальные места для размещения наружных блоков кондиционеров.

Более подробную информацию по установке кондиционера Вы можете получить у Генерального директора  Управляющей компании, обратившись по телефону: 8 (498) 740-48-51. Установка спутниковых антенн на фасадах ЖК «Две Столицы» не разрешается.

К кому  обратиться по вопросу подключения интернета?

По вопросу подключения интернета вам необходимо обратиться в компанию-провайдер (на выбор):

«Ростелеком» - тел. 8 (499) 397-80-63

Как можно подать заявку на вызов сантехника (электрика, плотника)?

Для подачи заявки на вызов мастера Вам необходимо обратиться  в диспетчерскую  по тел. 8 (498) 740-48-52

Кто обеспечивает ЖК «Две Столицы» электроэнергией?  Какая мощность энергоснабжения выделена на каждую квартиру?

Договор на электроснабжение заключен с ПАО «Мосэнергосбыт». Расчетная мощность энергоснабжения на квартиру 10 кВт согласно проектной документации

Откуда поступает вода для бытовых нужд и обогрева помещений в ЖК «Две Столицы»?

Ресурсоснабжающие организации ЖК «Две Столицы»:

1. Холодная вода - ОАО «Химводоканал»
2. Отопление – ООО «ТеплоЭнергоРесурс»